Насколько выгодна дешёвая заправка?
Проанализировав рынок заправки картриджей в городе Санкт-Петербурге, мы обратили внимание, что есть очень дешёвые, типа "сервисы по заправке". И находятся они, в основном, по совместительству с ремонтом обуви, изготовлением ключей и т.д. Интересно, каким образом производится заправка картриджа среди набоек и болванок. Ведь для хорошего качества печати надо, как минимум, достаточное помещение и спец. оборудование, не говоря уже о квалификации. Многие, наверно, думают - что там уметь-то, сделал дырку, да засыпал. Конечно, это может каждый. А вот заправить картридж так, чтобы он после заправки отлично печатал, да ещё и полный ресурс, да так, чтобы его можно было заправить ещё не один раз, даётся далеко не каждому. Это под силу только квалифицированному мастеру, который знает, как устроен картридж, как он работает, как устроен принтер, причины неработоспособности картриджа и как их устранить, и, конечно же, который даст вам гарантию, что картридж отработает свой полный ресурс. А разве вам дадут гарантию в таких неквалифицированных заправках? Думаю – нет. Плюс ко всему, некачественная заправка (без чистки и смазки) изнашивает картридж, вплоть до его полной непригодности или даже поломки принтера. Вот и делайте выводы. Не зря же пословица гласит: «Скупой платит дважды» Но выбор, всё равно остаётся за вами. Либо заправить картридж дёшево, но потом купить новый дорогой, либо обратиться к профессионалам, и сохранить ваш картридж надолго.
Почему бы не позвонить нам, чтобы узнать все подробности?
(812) 980-31-05 или (812) 312-75-85
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комментарии
Наша рабочая лошадка, – струйник hp k8600, служивший исправно 4 года, вдруг перестал печатать. и всё бы ничего, если бы не оказались мы всем отделом в коммандировке в Испании. До возвращения в Москву далеко, а здесь найти умельца, рискнувшего бы оживить «старичка» не удавалось. Покупать новый – не вариант, остается ремонтировать самому, но нужен совет опытного человека. Два десятка звонков по фирмам Москвы и Питера – везде «надо принтер видеть». И вдруг в «Рапиде» мастер Иван без отговорок выслушал меня, вник в проблему и дал совет как найти причину поломки. Получилось не сразу – я трижды принтер разбирал, присылал Ивану фото, консультировалс я. Он всегда откликался, и когда наконец удалось обнаружить проблему, вдруг заявил, что сможет выслать нужную запчасть, если я организую пересылку. Через неделю, запчасти, привезённые знакомым, на счастье собравшимся в Испанию, были у меня. И вот – замена контроллера головок с контактной группой, ещё пару ценных советов от Ивана – и наш принтер заработал как новый. Так что выручил он нас буквально из безвыходной ситуации. Позже его советы помогли привести в чувство ещё одного «старичка» - лазерный hp p2015. Хочу поблагодарить «Рапид» за подход к работе – в эту фирму звонишь как настоящим друзьям, с уверенностью, что твоя проблема обязательно будет решена. И особые слова благодарности - Ивану, доброму человеку и настоящему профессионалу.
Артур, Испания, Картахена.
Буду благодарен хотя бы за ответ!
Спасибо!
После переезда перестал печатать принтер. Цветной лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP7750 — агрегат сложный и оттого огромный, весит 30 кг, везти его на диагностику в сервис очень не хотелось. Сначала долго мучился сам, пытаясь найти проблему. Не получилось. В Google нашел сервисный центр «Рапид». Позвонил, рассказал о проблеме и ее симптомах. Молодой человек спокойно и очень внимательно выслушал, потом очень подробно и профессионально рассказал, в чем может быть беда. Предложил несколько вариантов, которые я могу сперва попробовать сам, чтобы не везти неподъемный принтер на диагностику. В других мастерский обычно можно услышать: «вы привозите к нам, мы сделаем диагностику (за ваши деньги, естественно) и там посмотрим». Здесь же приятно удивило именно желание помочь клиенту, старание сберечь его от преждевременной траты времени и денег на поездку в сервис на диагностику. В итоге, повозившись минут 10 с принтером, выполнив все инструкции мастера, удалось самому оживить «машину». Было очень радостно. Сильно благодарен сервису «Рапид» и лично мастеру, который меня консультировал (к сожалению, не спросил, как его зовут). Могу добавить, что, ещё только положив трубку телефона после разговора с мастером, был полон уверенности везти принтер на ремонт только в этот сервисный центр. Так как такое внимательное и профессионально е отношение к клиенту сейчас редко можно встретить в СПб. Всем успехов и поменьше поломок! С уважением и благодарностью, Олег В.
Хотел бы узнать, можно ли получить консультацию??
Мы работаем на принтере Ricoh 430 DN, месяц назад выдал ошибку SC314. Живем в городе Краснодаре, возили уже в три, так называемых, сервисный центра. Нигде даже не смогли сделать диагностику и выявить причину ошибки. Да я вычитал, что причиной ошибки может быть несколько причин.
Может быть Вы можете мне посоветовать, какие можно провести самому манипуляции для исправления этой ошибки?
Перед тем как принтер выдал ошибку, я открывал боковую крышку и вынимал ITB Unit. Потом поставил на место.
У меня подозрение, что проблема в каком нибудь контакте. Плата напряжения визуально целая, перегоревших элементов не видно. Прозвонить увы нечем((( В сервисных центрах даже этого не смог ли сказать, целая плата или нет.
Блок PCDU менял на новый, ошибка не пропадает.
Жду ответа. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Спасибо большое! Побольше вам клиентов!
Да, да, здесь ребята хорошие. Они мне посоветовали купить перезаправляемы е картриджи, что гораздо экономнее одноразовых оригиналов. А я, дурак, всё время новые покупал. А теперь заправляю сам и не парюсь.