Если Вы сейчас на нашем сайте, значит есть неоспоримый повод для этого. Здесь Вы найдёте ответы на все ваши вопросы и не забудьте заглянуть в наши новые направления, которые могут заинтересовать вас или ваших знакомых:
Пакетник.рф – Изготовление планшетных принтеров для печати на крафтовых пакетах,
Болтайка.рф – Система циркуляции чернил для DTF (ДТФ) принтеров, Услуга полноцветной печати на крафтовых пакетах.
Переходите по ссылкам, знакомьтесь, пользуйтесь.
Есть вопросы?
Позвоните для консультации!
+7 (812) 980-31-05 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Комментарии
Принтер F380. Можно ли приобрести шестерню Т34 23 зуба
Буду очень признателен..
Большущее ВАМ спасибо за совет!
ВСЕ ЧЕТКО и ПОНЯТНО!!!!
Лично у меня все сразу получилось!
СПАСИБО!!!
Елена. Хабаровск
Пришла плата с дохлой матрицей ПЗС. Выбросил в мусор.
Обман покупателя.
Подскажите способ оплаты заправки картриджей на Рубинштейна? Для юридических лиц.
Спасибо.
Безнал – счёт/акт
принтер epsin stylus color 660. Печатали на нем относительно мало, то есть износ минимален.
в один "прекрасный" момент была отправлена страница на печать при выключеном принтере, после включения самодиагностика без проблем, каретка установилась в нормальное положение, однако затем замигали все 4 индикатора. Промыл губку в лотке под головкаи и попытлася сбросить ошибку - при выключенном принтере надаж одновременно кнопки протяжки бумаги и смены картриджей, затем нажал и удерживал кнопку питания. в этот момент мигает только индикатор бумаги, назависимо от времени нажатия ничего не происходит. При отпускании кнопок все возвращается в исходное положение, повторное нажатие и удерживание кнопки питания эффекта не дает. Ваши предположения, то это и как это исправить? заранее спасибо
возможна ли доставка наложенным платежом Вашей продукции в другой
город (Белгород) по предварительной оплате юридическим лицом на основании выставленного
вами счета ?
Наша рабочая лошадка, – струйник hp k8600, служивший исправно 4 года, вдруг перестал печатать. и всё бы ничего, если бы не оказались мы всем отделом в коммандировке в Испании. До возвращения в Москву далеко, а здесь найти умельца, рискнувшего бы оживить «старичка» не удавалось. Покупать новый – не вариант, остается ремонтировать самому, но нужен совет опытного человека. Два десятка звонков по фирмам Москвы и Питера – везде «надо принтер видеть». И вдруг в «Рапиде» мастер Иван без отговорок выслушал меня, вник в проблему и дал совет как найти причину поломки. Получилось не сразу – я трижды принтер разбирал, присылал Ивану фото, консультировалс я. Он всегда откликался, и когда наконец удалось обнаружить проблему, вдруг заявил, что сможет выслать нужную запчасть, если я организую пересылку. Через неделю, запчасти, привезённые знакомым, на счастье собравшимся в Испанию, были у меня. И вот – замена контроллера головок с контактной группой, ещё пару ценных советов от Ивана – и наш принтер заработал как новый. Так что выручил он нас буквально из безвыходной ситуации. Позже его советы помогли привести в чувство ещё одного «старичка» - лазерный hp p2015. Хочу поблагодарить «Рапид» за подход к работе – в эту фирму звонишь как настоящим друзьям, с уверенностью, что твоя проблема обязательно будет решена. И особые слова благодарности - Ивану, доброму человеку и настоящему профессионалу.
Артур, Испания, Картахена.
Буду благодарен хотя бы за ответ!
Спасибо!
После переезда перестал печатать принтер. Цветной лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP7750 — агрегат сложный и оттого огромный, весит 30 кг, везти его на диагностику в сервис очень не хотелось. Сначала долго мучился сам, пытаясь найти проблему. Не получилось. В Google нашел сервисный центр «Рапид». Позвонил, рассказал о проблеме и ее симптомах. Молодой человек спокойно и очень внимательно выслушал, потом очень подробно и профессионально рассказал, в чем может быть беда. Предложил несколько вариантов, которые я могу сперва попробовать сам, чтобы не везти неподъемный принтер на диагностику. В других мастерский обычно можно услышать: «вы привозите к нам, мы сделаем диагностику (за ваши деньги, естественно) и там посмотрим». Здесь же приятно удивило именно желание помочь клиенту, старание сберечь его от преждевременной траты времени и денег на поездку в сервис на диагностику. В итоге, повозившись минут 10 с принтером, выполнив все инструкции мастера, удалось самому оживить «машину». Было очень радостно. Сильно благодарен сервису «Рапид» и лично мастеру, который меня консультировал (к сожалению, не спросил, как его зовут). Могу добавить, что, ещё только положив трубку телефона после разговора с мастером, был полон уверенности везти принтер на ремонт только в этот сервисный центр. Так как такое внимательное и профессионально е отношение к клиенту сейчас редко можно встретить в СПб. Всем успехов и поменьше поломок! С уважением и благодарностью, Олег В.
Хотел бы узнать, можно ли получить консультацию??
Мы работаем на принтере Ricoh 430 DN, месяц назад выдал ошибку SC314. Живем в городе Краснодаре, возили уже в три, так называемых, сервисный центра. Нигде даже не смогли сделать диагностику и выявить причину ошибки. Да я вычитал, что причиной ошибки может быть несколько причин.
Может быть Вы можете мне посоветовать, какие можно провести самому манипуляции для исправления этой ошибки?
Перед тем как принтер выдал ошибку, я открывал боковую крышку и вынимал ITB Unit. Потом поставил на место.
У меня подозрение, что проблема в каком нибудь контакте. Плата напряжения визуально целая, перегоревших элементов не видно. Прозвонить увы нечем((( В сервисных центрах даже этого не смог ли сказать, целая плата или нет.
Блок PCDU менял на новый, ошибка не пропадает.
Жду ответа. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Спасибо большое! Побольше вам клиентов!
Да, да, здесь ребята хорошие. Они мне посоветовали купить перезаправляемы е картриджи, что гораздо экономнее одноразовых оригиналов. А я, дурак, всё время новые покупал. А теперь заправляю сам и не парюсь.